|
Асфальтоукладчики Vogele.Укладка асфальтобетонных смесей осуществляется с помощью асфальтоукладчика Vogele SUPER 1900-2. Он является мощными асфальтоукладчиком, отлично спроектированным для работы в сочетании с оборудованием, позволяющим добиться максимальной ширины укладки (до 11 метров). Сильный двигатель (142 кВт) передает большую часть своей мощности на функции укладки асфальта, |
чем достигаются высокие эксплуатационные качества дорожного покрытия. Благодаря предпринятым мерам по уменьшению шума, SUPER 1900-2 является очень тихим в работе и может выполнять укладку в местах, чувствительных к сильному шуму. Производительность составляет 900 тонн/час.
|
Vogele Super 800 — идеальный асфальтоукладчик для выполнения самых различных работ, таких как устройство и ремонт подъездных путей, небольших дорог, а также велосипедных и пешеходных дорожек. |
|
Катки Hamm. Уплотнения асфальтобетонного покрытия производится при помощи катков HAMM. Катки отличаются не только высокими показателями производительности, но и отлично подходят для разработки подстилающего дорожного слоя. Инновационные технологии и высокий уровень износостойкости повышают рентабельность и рабочий потенциал дорожных катков Hamm. Тандемные катки с вибрацией обоих вальцов имеют постоянный |
полный гидростатический привод, отличную боковую и переднюю обзорность, многофункциональные рычаги управления, расположенные справа и слева от рабочего кресла. Рабочая ширина катка 1,68 м. Мощность двигателя 100кВт/136 л.с. Рабочая масса 9,190 кг.
Тандемный каток Hamm HD 10 VV с сочлененной рамой предназначен для применения на малых строительных участках, на дорогах и при ландшафтных работах. Малогабаритные катки рассчитаны на выполнение уплотнения даже в очень стесненных условиях. Серия малых катков HD подкупает, максимально возможным для катков, обзором рабочей площадки, высокой степенью уплотнения и удобством управления. Тандемный каток Hamm HD 10 VV обеспечивает частоту колебания в 62 Гц спереди и сзади с амплитудой 0,51 мм. Так же спереди и сзади у катка Hamm HD 10 VV гидростатический привод колебательной системы может быть включен как для обоих бандажей, так и для каждого в отдельности в ручном или автоматическом режиме.
|
Грунтовый каток HAMM 3516 предназначен для восстановления плотности и прочности грунтов, уложенных в инженерные сооружения, придания им необходимой устойчивости, несущей способности и водонепроницаемости, стандартного уплотнения. Для достижения необходимого эффекта требуется несколько циклов приложения нагрузки грунтовым виброкатком, причем по мере роста плотности грунта величина уплотняющей нагрузки должна повышаться. |
Грунтовый каток HAMM 3516 использует два физических процесса: статическое и динамическое (или вибрационное) уплотнение. Статическое уплотнение происходит в результате медленного повышения напряжения в слоях материала, прилегающих к зоне контакта с движителем грунтового катка. При этом частицы, сближаясь, соприкасаясь, друг с другом, увеличивают несущую способность покрытия и уменьшают пористость. Гидростатический привод на оба моста, дизельный двигатель большой мощности, самоблокирующий дифференциал с муфтой свободного хода, простое техническое обслуживание делает каток наиболее привлекательным среди конкурентов.
|
Высокопроизводительная фреза RX-700.
При ремонте дорожного полотна широко используется дорожная фреза ROADTEC RX-700. Фреза оснащена двигателем Caterpillar мощностью 700л.с. (522 кВт). Она отличается легкостью в эксплуатации и простотой технического обслуживания. Глубина резки достигает 356 мм. Модель оснащена разгрузочным конвейером, |
который поворачивается на 60 градусов в любую сторону. Также дорожная фреза используется как ресайклер. Имеется и навесное оборудование для подачи битумной эмульсии.
|
Гусеничный экскаватор Hyundai R320LC-7 с ковшом емкостью 1,74 куб.м.
Гусеничный экскаватор Hyundai R320LC-7 предназначен для разработки карьеров, котлованов, траншей, насыпей, погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Также возможно использование для разрыхленных скальных пород, промерзших грунтов и других рабочих операций в условиях дорожного, промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства. |
|
Самосвал Volvo FMX 6×4
Самосвалы FMX 6×4 имеют комфортабельные и безопасные кабины. Для удобства водителя изготовитель оснастил рабочее место сиденьем «Комфорт» на пневмоподвеске с электроподогревом. Прочный стальной кузов Meiller грузоподъемностью 25т. и вместимостью 16 куб.м с подогревом используется для перевозки песка, щебня |
асфальтобетона и других сыпучих материалов. После поднятие кузова механизмом гидропривода, содержимое вываливается через открытый задний борт. В качестве трансмиссии применена механика V2009B на 9 скоростей.
|
Асфальтосмесительная установка CSD-3000
Установка LINTEC CSD-3000 контейнерного типа с производительностью до 240 т/ч была запущена в 2011 году. С запуском данной установки появилась возможность выпуска различных типов асфальтобетонных смесей при минимальных временных затратах на перенастройку установки. Установка производит асфальт при минимальных шумовых и пылевых эмисcионных значениях |
(благодаря системе продуваемых матерчатых фильтров ( 20 мг/м3), а также за счёт контейнерной облицовки снижается объём потребления тепловой энергии для производственного процесса. Данная установка может перерабатывать до 30% вторичного асфальта. Необходимо отметить и экономию энергозатрат на 10% по сравнению с другими установками башенного типа. Уменьшенное потребление топлива горелкой благодаря совмещению процессов разогрева и просеивания в одном узле. У установок с просеивающим барабаном нет необходимости в горячем элеваторе. Наверх подаётся исключительно холодный материал. Поток горячего материала проходит тем самым естественный путь – сверху вниз.
|
Установка для приготовления битумных эмульсий
В апреле 2013 года была запущена в эксплуатацию битумно-эмульсионная установка с производительностью 5т/ч. Установка позволяет производить все известные виды катионных и анионных битумных эмульсий, начиная от простейших эмульсий для подгрунтовки и заканчивая высокотехнологической латексной эмульсией для тонкослойных покрытий. Дискретная система дает возможность весьма гибкого процесса |
приготовления эмульсии. Различные качества битума, воды и химических реагентов контролируются индивидуально и могут быть изменены независимо друг от друга. Управление установкой автоматизировано. В течение процесса приборы контролируют и поддерживают температуру поступающих компонентов и готовой эмульсии, расход и подачу битума и водного раствора эмульгатора в коллоидную мельницу, контролируют уровни исходных компонентов в хранилищах и смесителях. По заданной программе включаются и отключаются насосы, переключаются краны на трубопроводах.
|
МКДУ-1 на базе автомобиля КАМАЗ-65115 (самосвал экологического класса Евро-3), предназначена для всесезонного содержания автомобильных дорог, транспортировки и самосвальной разгрузки сыпучих материалов.
Машина полностью гидрофицирована. Отбор мощности для привода гидронасоса осуществляется посредством применения специальной коробки |
отбора мощности без использования карданного вала, что существенно повышает надёжность и КПД гидропривода.
Epoke Sirius AST — один из самых известных и надежных распределителей, он обеспечивает точную дозировку и очень простую систему работы. Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения. В результате обеспечивается точно заданное распределение ПГМ на 1м2, даже если в процессе работы изменяется ширина, ассимметрия распределения или скорость движения.
Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз. На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.
|
Система сохранения дорожного покрытия методом нагнетания и распыления ремонтного материала, разработанная компанией «CRAFCO», на сегодняшний день является наиболее экономичным и стойким из всех существующих методов ямочного ремонта. При помощи машины «MAGNUM» поврежденное покрытие очищается, укрепляется и заполняется |
ремонтным материалом в течении нескольких минут одним оператором. Воздушная струя под высоким давлением (116 км/час) очищает ремонтный участок покрытия и распыляет подгрунтовку из битумной эмульсии. Затем машина впрыскивает и уплотняет ремонтную смесь на ремонтируемом участке дороги. При этом не требуется дополнительного уплотнения катком. В стандартную комплектацию входит подогреваемый бак и линии подачи битумной эмульсии, рама замкнутого типа из двутавровой балки, стрела с рабочей зоной более 111 кв.м. «MAGNUM» очищает, укрепляет, заполняет и уплотняет в течении непрерывного цикла работы. Сразу после произведенного ремонта дорога может быть открыта для транспортного и пешеходного движения. Данная система сохранения дорожного покрытия может применяться круглый год и является идеальным дополнением к уже имеющемуся оборудованию по ремонту и поддержанию дорог.
|
Станок для нарезки швов 25 hp Pavement Cutter mod.200 фирмы CRAFCO INC.
Разработан специально для расширения и механической расчистки стыков и трещин в бетонных, асфальтобетонных и асфальтовых дорожных покрытиях (нарезки швов). |