(8362) 45-16-28
drsgup@mari-el.ru
Наши контакты


 Использование новейшей техники от ведущих мировых производителей.

 

 

Асфальтоукладчики Vogele.

Укладка асфальтобетонных смесей осуществляется с помощью асфальтоукладчика Vogele SUPER 1900-2. Он является мощными асфальтоукладчиком, отлично спроектированным для работы в сочетании с оборудованием, позволяющим добиться максимальной ширины укладки (до 11 метров). Сильный двигатель (142 кВт) передает большую часть своей мощности на функции укладки асфальта,

 чем достигаются высокие эксплуатационные качества дорожного покрытия. Благодаря предпринятым мерам по уменьшению шума, SUPER 1900-2 является очень тихим в работе и может выполнять укладку в местах, чувствительных к сильному шуму. Производительность составляет 900 тонн/час.

 

Vogele Super 800 — идеальный асфальтоукладчик для выполнения самых различных работ, таких как устройство и ремонт подъездных путей, небольших дорог, а также велосипедных и пешеходных дорожек.

 

Катки Hamm.
Уплотнения асфальтобетонного покрытия производится при помощи катков HAMM. Катки  отличаются не только высокими показателями производительности, но и отлично подходят для разработки подстилающего дорожного слоя. Инновационные технологии и высокий уровень износостойкости повышают рентабельность и рабочий потенциал дорожных катков Hamm. Тандемные катки с вибрацией обоих вальцов имеют постоянный

полный гидростатический привод, отличную боковую и переднюю обзорность, многофункциональные рычаги управления, расположенные справа и слева от рабочего кресла. Рабочая ширина катка 1,68 м. Мощность двигателя 100кВт/136 л.с. Рабочая масса 9,190 кг.

Тандемный каток Hamm HD 10 VV с сочлененной рамой предназначен для применения на малых строительных участках, на дорогах и при ландшафтных работах. Малогабаритные катки рассчитаны на выполнение уплотнения даже в очень стесненных условиях. Серия малых катков HD подкупает, максимально возможным для катков, обзором рабочей площадки, высокой степенью уплотнения и удобством управления. Тандемный каток Hamm HD 10 VV обеспечивает частоту колебания в 62 Гц спереди и сзади с амплитудой 0,51 мм. Так же спереди и сзади у катка Hamm HD 10 VV гидростатический привод колебательной системы может быть включен как для обоих бандажей, так и для каждого в отдельности в ручном или автоматическом режиме.

 

Грунтовый каток HAMM 3516 предназначен для восстановления плотности и прочности грунтов, уложенных в инженерные сооружения, придания им необходимой устойчивости, несущей способности и водонепроницаемости, стандартного уплотнения. Для достижения необходимого эффекта требуется несколько циклов приложения нагрузки грунтовым виброкатком, причем по мере роста плотности грунта величина уплотняющей нагрузки должна повышаться.

Грунтовый каток HAMM 3516 использует два физических процесса: статическое и динамическое (или вибрационное) уплотнение. Статическое уплотнение происходит в результате медленного повышения напряжения в слоях материала, прилегающих к зоне контакта с движителем грунтового катка. При этом частицы, сближаясь, соприкасаясь, друг с другом, увеличивают несущую способность покрытия и уменьшают пористость. Гидростатический привод на оба моста, дизельный двигатель большой мощности, самоблокирующий дифференциал с муфтой свободного хода, простое  техническое обслуживание делает каток наиболее привлекательным среди конкурентов.

 

Высокопроизводительная фреза RX-700.

При ремонте дорожного полотна широко используется дорожная фреза ROADTEC RX-700. Фреза  оснащена двигателем Caterpillar мощностью 700л.с. (522 кВт). Она  отличается легкостью в эксплуатации и простотой технического обслуживания. Глубина резки достигает 356 мм. Модель оснащена разгрузочным конвейером,

который поворачивается на 60 градусов в любую сторону. Также дорожная фреза используется как ресайклер. Имеется и навесное оборудование для подачи битумной эмульсии.

Гусеничный экскаватор Hyundai R320LC-7 с ковшом емкостью 1,74 куб.м.

 Гусеничный экскаватор Hyundai R320LC-7 предназначен для разработки карьеров, котлованов, траншей, насыпей, погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Также возможно использование для разрыхленных скальных пород, промерзших грунтов и других рабочих операций в условиях дорожного, промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

 

Самосвал Volvo FMX 6×4

Самосвалы FMX 6×4 имеют комфортабельные и безопасные кабины. Для удобства водителя изготовитель оснастил рабочее место сиденьем «Комфорт» на пневмоподвеске с электроподогревом.

Прочный стальной кузов Meiller грузоподъемностью  25т. и вместимостью 16 куб.м с подогревом используется для перевозки песка, щебня

асфальтобетона и других сыпучих материалов. После поднятие кузова механизмом гидропривода, содержимое вываливается через открытый задний борт. В качестве трансмиссии применена механика V2009B на 9 скоростей.

 

Асфальтосмесительная установка CSD-3000

Установка LINTEC CSD-3000 контейнерного типа с производительностью до 240 т/ч была запущена в 2011 году. С запуском данной установки появилась возможность выпуска различных типов асфальтобетонных смесей при минимальных временных затратах на перенастройку установки. Установка производит асфальт при минимальных шумовых и пылевых эмисcионных значениях

 (благодаря системе продуваемых матерчатых фильтров ( 20 мг/м3), а также за счёт контейнерной облицовки снижается объём потребления тепловой энергии для производственного процесса. Данная установка может перерабатывать до 30% вторичного асфальта. Необходимо отметить и экономию энергозатрат на 10% по сравнению с другими установками башенного типа. Уменьшенное потребление топлива горелкой благодаря совмещению процессов разогрева и просеивания в одном узле. У установок с просеивающим барабаном нет необходимости в горячем элеваторе. Наверх подаётся исключительно холодный материал. Поток горячего материала проходит тем самым естественный путь – сверху вниз.

 

Установка для приготовления битумных эмульсий

В апреле 2013 года была запущена в эксплуатацию битумно-эмульсионная установка с производительностью 5т/ч. Установка позволяет производить все известные виды катионных и анионных битумных эмульсий, начиная от простейших эмульсий для подгрунтовки и заканчивая высокотехнологической латексной эмульсией для тонкослойных покрытий. Дискретная система дает возможность весьма гибкого процесса

приготовления эмульсии. Различные качества битума, воды и химических реагентов контролируются индивидуально и могут быть изменены независимо друг от друга. Управление установкой автоматизировано. В течение процесса приборы контролируют и поддерживают температуру поступающих компонентов и готовой эмульсии, расход и подачу битума и водного раствора эмульгатора в коллоидную мельницу, контролируют уровни исходных компонентов в хранилищах и смесителях. По заданной программе включаются и отключаются насосы, переключаются краны на трубопроводах.

 

МКДУ-1 на базе автомобиля КАМАЗ-65115 (самосвал экологического класса Евро-3), предназначена для всесезонного содержания автомобильных дорог, транспортировки и самосвальной разгрузки сыпучих материалов.

Машина полностью гидрофицирована. Отбор мощности для привода гидронасоса осуществляется посредством применения специальной коробки

отбора мощности без использования карданного вала, что существенно повышает надёжность и КПД гидропривода.

Epoke Sirius AST — один из самых известных и надежных распределителей, он обеспечивает точную дозировку и очень простую систему работы. Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения. В результате обеспечивается точно заданное распределение ПГМ на 1м2, даже если в процессе работы изменяется ширина, ассимметрия распределения или скорость движения.

Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз. На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.

 

Система сохранения дорожного покрытия методом нагнетания и распыления ремонтного материала, разработанная компанией «CRAFCO», на сегодняшний день является наиболее экономичным и стойким из всех существующих методов ямочного ремонта.
При помощи машины «MAGNUM» поврежденное покрытие очищается, укрепляется и заполняется

ремонтным материалом в течении нескольких минут одним оператором. Воздушная струя под высоким давлением (116 км/час) очищает ремонтный участок покрытия и распыляет подгрунтовку из битумной эмульсии. Затем машина впрыскивает и уплотняет ремонтную смесь на ремонтируемом участке дороги. При этом не требуется дополнительного уплотнения катком. В стандартную комплектацию входит подогреваемый бак и линии подачи битумной эмульсии, рама замкнутого типа из двутавровой балки, стрела с рабочей зоной более 111 кв.м. «MAGNUM» очищает, укрепляет, заполняет и уплотняет в течении непрерывного цикла работы. Сразу после произведенного ремонта дорога может быть открыта для транспортного и пешеходного движения. Данная система сохранения дорожного покрытия может применяться круглый год и является идеальным дополнением к уже имеющемуся  оборудованию по ремонту и поддержанию дорог.

 

Станок для нарезки швов 25 hp Pavement Cutter mod.200 фирмы CRAFCO INC.

Разработан специально для расширения и механической расчистки стыков и трещин в бетонных, асфальтобетонных и асфальтовых дорожных покрытиях (нарезки швов).