(8362) 45-16-28
drsgup@mari-el.ru
Наши контакты


На участке автодороги Йошкар-Ола-Уржум работниками Управления АО «Марий Эл Дорстрой и Сернурского филиала, совместно с представителями ООО «Нова-Брит» (г.Москва) проведана экспериментальная работа для оценки влияния применения защитных составов ЗВС-Р и ЗВС-В и гидрофобизирующей пропитки Брит-ПП на продление сроков службы асфальтобетонных покрытий.

Пропитка проникающая гидрофобизирующая «БРИТ- ПП» предназначена для гидрофобизации асфальтобетонных и цементобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог, конструкций зданий и сооружений. Пропитки применяются для долговременного заполнения пор и трещин шириной не более 0,5мм.

Защитно-восстанавливающие составы «БРИТ ЗВС-Р» и «Брит ЗВС-В» предназначены для устранения поверхностных дефектов, восстановления эксплуатационных свойств и долговременной защиты асфальтобетонных покрытий от воздействия погодно-климатических факторов, противогололедных реагентов и транспортной нагрузки, а также для обеспыливания цементобетонных покрытий промышленных объектов. Составы изготавливаются на основе органических растворителей или на водной основе и применяются для долговременного заполнения пор и трещин асфальтобетонных покрытий шириной от 0,5 до 3,0мм.

      Технология применения защитных составов «БРИТ» предполагает их нанесение на дефектные участки покрытия и равномерное распределение:

—  После испарения растворителя, что для  состава ЗВС-В не более 12 часов, на поверхности покрытия формируется шероховатый полимер-битумный защитный слой толщиной до 1 мм. За счет низкой вязкости, состав хорошо проникает в трещины покрытия, связывает ослабленные частицы минерального каркаса, восстанавливая таким образом эксплуатационные характеристики асфальтобетона.

— После испарения растворителя, что для состава ЗВС-Р составляет от 1 до 3 часов, на поверхности покрытия формируется шероховатый полимер-битумный защитный слой толщиной до 1 мм. За счет низкой вязкости, состав хорошо проникает в трещины покрытия, связывает ослабленные частицы минерального каркаса, восстанавливая таким образом эксплуатационные характеристики асфальтобетона.