(8362) 45-16-28
drsgup@mari-el.ru
Наши контакты


Современные технологии.

Асфальтосмесительная установка CSD-3000.

Установка  LINTEC  CSD-3000 контейнерного типа с производительностью 190 т/ч была запущена в 2011 году. С запуском данной установки появилась возможность выпуска различных типов асфальтобетонных смесей при минимальных временных затратах на перенастройку установки. Установка производит  асфальт  при  минимальных шумовых  и  пылевых эмисcионных значениях (благодаря системе   продуваемых  матерчатых  фильтров < 20 мг/м3),  а также  за  счёт контейнерной облицовки  снижается  объём  потребления  тепловой  энергии  для производственного  процесса. Данная  установка  может перерабатывать  до  30% вторичного асфальта.  Необходимо  отметить  и экономию  энергозатрат  на  10%  по  сравнению  с  другими установками  башенного  типа. Уменьшенное  потребление  топлива  горелкой  благодаря совмещению  процессов  разогрева  и просеивания  в  одном  узле.  У  установок  с  просеивающим барабаном  нет  необходимости  в горячем  элеваторе. Наверх  подаётся  исключительно  холодный материал.  Поток  горячего материала  проходит  тем самым  естественный  путь  – сверху  вниз.

 
 
 

Установка для приготовления битумных эмульсий.

В апреле 2013 года была запущена в эксплуатацию битумно-эмульсионная установка с производительностью 5т/ч. Установка  позволяет  производить  все  известные  виды  катионных  и    анионных битумных  эмульсий,  начиная  от  простейших  эмульсий  для  подгрунтовки и заканчивая высокотехнологической   латексной    эмульсией   для    тонкослойных    покрытий. Дискретная   система   дает    возможность   весьма   гибкого     процесса    приготовления эмульсии.  Различные качества  битума,  воды  и  химических  реагентов  контролируются индивидуально  и  могут  быть  изменены   независимо  друг  от друга. Управление  установкой автоматизировано. В течение процесса приборы контролируют и поддерживают температуру поступающих компонентов и готовой эмульсии, расход и подачу битума и водного раствора эмульгатора в коллоидную мельницу, контролируют уровни исходных компонентов в хранилищах и смесителях. По заданной программе включаются и отключаются насосы, переключаются краны на трубопроводах.

 
 

Асфальтоукладчики Vogele.

Укладка асфальтобетонных смесей осуществляется с помощью асфальтоукладчика Vogele SUPER 1900-2. Он является мощными асфальтоукладчиком, отлично спроектированным для работы в сочетании с оборудованием, позволяющим добиться максимальной ширины укладки (до 11 метров). Сильный двигатель (142 кВт) передает большую часть своей мощности на функции укладки асфальта, чем достигаются высокие эксплуатационные качества дорожного покрытия. Благодаря предпринятым мерам по уменьшению шума, SUPER 1900-2 является очень тихим в работе и может выполнять укладку в местах, чувствительных к сильному шуму. Производительность составляет 900 тонн/час.

 

Катки Hamm.

Уплотнения асфальтобетонного покрытия производится при помощи катков HAMM. Катки  отличаются не только высокими показателями производительности, но и отлично подходят для разработки подстилающего дорожного слоя. Инновационные технологии и высокий уровень износостойкости повышают рентабельность и рабочий потенциал дорожных катков Hamm. Тандемные катки с вибрацией обоих вальцов имеют постоянный полный гидростатический привод, отличную боковую и переднюю обзорность, многофункциональные рычаги управления, расположенные справа и слева от рабочего кресла. Рабочая ширина катка 1,68 м. Мощность двигателя 100кВт/136 л.с. Рабочая масса 9,190 кг.

 

Высокопроизводительная фреза RX-700.

При ремонте дорожного полотна широко используется дорожная фреза ROADTEC RX-700. Фреза  оснащена двигателем Caterpillar мощностью 700л.с. (522 кВт). Она  отличается легкостью в эксплуатации и простотой технического обслуживания. Глубина резки достигает 356 мм. Модель оснащена разгрузочным конвейером, который поворачивается на 60 градусов в любую сторону. Также дорожная фреза используется как ресайклер. Имеется и навесное оборудование для подачи битумной эмульсии.

 

Использование нетканых  материалов.

При  армировании  грунтов  земляного  полотна  используются  нетканые  материалы   на синтетической  основе.  При  разделении  грунтов  и  материалов  земляного  полотна  с помощью нетканых  материалов  устраиваются  разделительные  мембраны  между  разнородными слоями  — грунта,  балласта  конструктивных  элементов,  которые  препятствуют  смешиванию слоев  и попаданию  более  мелких  фракций  одного  слоя  в  более  крупные  фракции  другого слоя,  что обеспечивает  сохранение  прочностных  свойств  конструкции  и  ее  устойчивость.  Мембраны  из нетканого  полотна  оказывают  так  же  виброзащитную  функцию,  уменьшая вибрационное воздействие  внешних  факторов  на  конструкцию  земляного  полотна,  а  также защищают грунты от  водной  и  ветровой  эрозии. Активно используется и так называемая геосетка для армирования асфальтобетонного покрытия. Она не только увеличивает допустимую несущую нагрузку, но  и позволяет предотвратить колейности, увеличить межремонтный срок и срок службы дороги.