(8362) 45-16-28
drsgup@mari-el.ru
Наши контакты


Ведем свою историю с 1929 года!

История развития дорожной отрасли начинается с рождения добровольного общества «Автодор» — «Общество содействия развитию автомобилизма и улучшения дорог в РСФСР» в Марийском Автономном Округе  в 1929 году было  создано 9 районных доротделов : Йошкар-Олинской, Оршанской, Н-Торъяльской, Сернурской, Мари-Турекской, Моркинской, Звениговской, Козьмодемьянской, Юринской. В начале 30-х годов в Марийском Автономном Округе  было 120 км автодорог 1 класса, т.е. союзного значения: Кокшайский тракт, участок Н-Новгород- Казань 180-232 км, где 4 км было в щебеночном исполнении . Дорогой 2 класса считался Сернурский тракт: Йошкар-Ола- Уржум. Из 125 км его 21 км был вымощен из камня, 5 км покрыт гравием. Эта дорога была в лучшем состоянии.

  За исправное состояние дорог отвечали областной дорожный отдел и исполком районных советов. В оживлении дорожно-строительных работ определенную роль сыграло принятие 28 апреля 1933 года Марийским областным исполкомом Постановления об организации районных дорожных отделов. В районах начали создаваться дорожные участки.  В составе каждого райотдела были : заведующий отделом, техник, дорожный десятник. В 1935 году начались регулярные пассажирские перевозки по маршруту Йошкар-Ола- Сернур- Мари-Турек, Йошкар-Ола—Н.Торъял, с 1 июля 1935 года действовали автостанции в Сернуре, Н-Торъяле, а также павильоны в остановочных пунктах в Фокино, В-Ушнуре, Токтай-Беляке, Елеево.

   В 1980 году все дорожные участки были переименованы в дорожные ремонтно-строительные участки (ДРСУ). А в 1996 все дорожные ремонтно-строительные участки (ДРСУ) были реорганизованы в дорожные ремонтно-строительные государственные унитарные предприятия (ДРСГУП).

Постановлением Правительства РМЭ №96 от 14.04.2010 г. 30 июля 2010 года все районные  ДРСГУПы были объединены в одно единое ДРСГУП, а Распоряжением Правительства РМЭ № 863-р от 31.12.2010г. 7 февраля 2011года оно было переименовано в ОАО «Марий Эл Дорстрой».